Конкуренты компании ЗАО "СКОРОХОД-МОДА"

Компания «СКОРОХОД-МОДА» занимает 0.2089% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 59.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2089% (125.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКОРОХОД-МОДА» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ТОППЕР" 149.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАССА" 148.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРД ПЛЮС" 146.10 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭН ШЕН" 145.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ЭКС" 144.20 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КЗРО" 144.19 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "ЧАН Х" 141.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ ТРЕЙД" 139.19 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАЛЬТО" 138.20 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОБУВЬ" 137.80 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗО" 136.47 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХАЛ" 133.48 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 133.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ БАРС" 132.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЛИТЬЕВОЙ ОБУВИ" 132.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛЕ" 123.22 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ШАГ" 119.20 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСПЕЦОБУВЬ" 115.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 112.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАТА`М" 111.67 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОФ" 110.32 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 108.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСК-ОБУВЬ" 106.22 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРСИЛ" 105.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 104.10 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом