Конкуренты компании ООО "ОЛЕСЯ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (403.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЕСЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛИСЕЕВСКИЙ МАГАЗИН" 483.44 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОКЕАН-ПЛЮС" 478.37 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЦ" 478.21 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ ЛЮКС" 475.91 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 472.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 472.46 млн руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИН-ТОРГ" 471.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВОЧНИК" 471.33 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПМЕНТ СЕРВИС" 471.24 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 466.32 млн руб. 213 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ИНВЕСТ" 465.36 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 465.13 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ТРЕЙДИНГ" 463.09 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 462.16 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОСТА" 459.29 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТОРГ" 455.23 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 454.58 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 452.49 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 448.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 445.62 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 443.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬТОРГ" 442.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ-21" 441.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДПОСТАВКА" 441.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ! ГРУПП" 438.15 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом