Конкуренты компании ООО "ПИОН"

Компания «ПИОН» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (177.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИОН» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛДО" 212.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 212.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС ТРЕЙДИНГ" 211.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 75" 211.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЯСА" 211.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 211.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 210.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТИБОРАЦ ТРЕЙД" 210.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 209.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"СТРЕЛЕЦ-М" 209.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТРИ" 209.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЯСНОЙ" 208.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 208.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 208.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОДИМПОРТ" 208.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ТОРГ" 207.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 207.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ТРЕЙД" 205.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 205.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 205.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС ОПТ" 204.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 204.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 203.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ВАРСКИЕ" 203.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРИ" 203.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»