Конкуренты компании ООО "КАССИР.РУ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ"

Компания «КАССИР.РУ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАССИР.РУ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙКЬЮ КОННЕКТ" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 18.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕШТЕГ" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВС" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 18.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНТ" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 18.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМЕТЕЙ" 18.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 18.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР ГРУПП" 18.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 18.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАР +" 17.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 17.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП РЕКЛАМА" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В УФЕ" 17.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СМАЙЛ" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС ГРУПП" 17.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТС" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом