Конкуренты компании ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"

Компания «ОСОБОЕ МНЕНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСОБОЕ МНЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДОНИС МЕД" 2.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК - МОРШАНСК" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ППК" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРУМ.РУ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА СТАР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВРЕКЛАМЕ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН-РА" 2.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ МЕДИА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ ПРОМОУШЕНС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-С" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом