Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛИГА"

Компания «МЕДИА ЛИГА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (21.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛИГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОД ПРОДАЖ" 25.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 25.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХЭДС" 25.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФЭКТОРИ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 25.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 25.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛОГИСТИКС" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ДЕКОР" 25.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 25.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 25.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 25.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПРОМОУШН" 25.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 25.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 25.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 25.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 25.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОСТОР МЕДИА" 25.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 25.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 25.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 25.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 25.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 25.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 25.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИ ЭН" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом