Конкуренты компании ООО "ЧИЗИ ПРО"

Компания «ЧИЗИ ПРО» занимает 0.0092% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИЗИ ПРО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОСВЕТ.КОМ" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФЭШН" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ЛАЙН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ-УРА" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ-ТЕХНОЛОГИИ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 4.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ ХОЛДИНГ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИВЕНТ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД БРЕНД" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛКСМ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРРУМ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЙ БАР" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ КЕЙТЕРИНГ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "ГРАНИ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУТЬ ЕКАТЕРИНБУРГ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом