Конкуренты компании ООО "ВОЛЯ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (348.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮПИТЕР" 415.77 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ТОНШАЕВСКОЕ РАЙПО 415.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ХВОЙНИНСКОЕ РАЙПО 415.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 414.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ" 413.89 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 413.60 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ДАРОВСКОЕ РАЙПО 413.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 412.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 409.24 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ТАЛОВСКИЙ ПТК 408.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ТАЛЛИНСКИЙ" 402.37 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 400.66 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЦ" 398.71 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 398.66 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЛАДИМИРСКИЙ СТАНДАРТ" 398.42 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОР" 398.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО" 394.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕТУШИНСКОЕ РАЙПО 394.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "С" 393.49 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ПУЛКОВСКИЙ" 392.27 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЬЕ РИТЕЙЛ" 391.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛОГИСТИК" 390.88 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС Т" 390.78 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП" 388.75 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 388.72 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом