старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНТУР"

Компания «КОНТУР» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (75.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТУР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТРОИТЕЛЬ" 90.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС" 90.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕКОР" 90.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДЫ ОБЩЕПИТА ЦЕНТР" 90.58 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП "ЯМ - БЕЗОПАСНОСТЬ" 90.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 90.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНД +" 90.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 90.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ ГРУПП" 90.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 90.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБУШИК" 90.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК" 90.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 90.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬПРОФ" 90.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКУЛЬТУРА" 90.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ТРЕЙД" 90.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 90.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "ЗАВОД "СИТОМО" 90.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЕРЕСВЕТ" 90.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЕВРОКАР" 90.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 90.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 90.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СПЕЦМЕХАНИЗАЦИЯ" 90.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЭКС СЕВЕРО-ЗАПАД" 90.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОСТОК-ТАЙМ" 90.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»