Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (127.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНУТА МАРКЕТ" 153.12 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 153.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИС-1" 153.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИТИ" 152.97 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-СИМ" 152.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТОЧКА" 152.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЯНТИКОВСКИЙ КООПЕРАТИВ" 152.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСК-ТОРГ1" 152.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 152.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 152.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОК41" 152.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 152.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МОЛЬКЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 152.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТРИТЕЙЛ" 152.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЦКОЕ" 152.04 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 151.97 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 151.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАК А" 151.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 151.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА" 151.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ТОРГ1" 151.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 151.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "СУДЖАНСКОЕ" 151.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛА" 151.12 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
АРХАНГЕЛЬСКОЕ СЕЛЬПО 151.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом