старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-КРАФТ"

Компания «М-КРАФТ» занимает 0.0277% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (203.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-КРАФТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА" 243.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭФ" 243.84 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 243.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЛА" 242.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ ТЕХНОЛОДЖИ" 241.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 240.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 239.51 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 239.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 239.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ МИЛЛЕНИУМ" 238.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-КАЗАНЬ" 237.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-К" 237.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 237.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКА" 237.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 237.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАРИ" 236.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОС" 235.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙФ" 235.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИИКСДЖИ" 235.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 235.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ПОЛИМЕРОВ" 234.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 234.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 233.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 232.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР" 231.94 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»