Конкуренты компании ООО РП "НАХОДКА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДКА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБМЕДИА" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 7.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭЛЬ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 7.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВИРА" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 7.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЕГА" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСМЕДИА" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЕЧАТЬ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЕЛКА" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 7.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 7.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 7.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 7.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИКОМ-АРТ" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 7.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФРЕЗЕРЦЕНТР" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 7.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 7.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом