старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНЖИНИРИНГПАЙТ"

Компания «ИНЖИНИРИНГПАЙТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЖИНИРИНГПАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОНОРМ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРИСТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРИНТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛАЙТОН" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗНАК" 5.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 5.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 5.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОДИЗАЙНА" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУНГ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО БРЕНД" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ" 5.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОГРЕС" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЕПО 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕБЕР" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ХОД" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САНМЕЙКЕР" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТС ГРУП" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМВ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»