старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-ГРУПП"

Компания «ПРОГРЕСС-ГРУПП» занимает 0.0503% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0503% (368.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТЕОР" 442.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛС РУС" 441.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИСТЕМ" 439.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРИО" 438.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 433.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА ХАУСХОЛД" 433.36 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЧАРДА" 429.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 429.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ДИСТРИБЮШН" 427.79 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС" 427.51 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОССНАБ" 422.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОТЕКС" 421.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЕРВИС" 420.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТРЕЙД ЛОГИСТИК" 417.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЯР" 417.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРАСС" 413.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГИГИЕНА СПБ" 413.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОНТРАКТ" 412.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 411.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 410.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК" 407.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ИМПОРТ" 404.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХАУС" 403.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ" ИГРОГРАД" 402.68 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 402.28 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»