старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ"

Компания «МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (49.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛСТРОЙПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ" 59.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИС-ПЛЮС" 59.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ-24" 59.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВООЙЛ" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВЕНЧЕРС" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ МАКСВЕЛЛ" 59.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЛАБ" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТЕХСНАБ" 59.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВ.-ЗАП. ПКП "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС" 59.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС-ИНСТРУМЕНТ" 59.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВЕС" 59.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 59.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ КРЫМ" 59.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ИМПОРТ" 59.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗПРОМСНАБ" 59.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 59.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 59.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 59.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 59.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ-ХОЛДИНГ" 59.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ПАРАДИГМА" 59.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТУЛС" 59.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИНВЕСТ" 59.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 59.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 59.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»