старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЛАНТА-ТРЕЙД"

Компания «ОЛАНТА-ТРЕЙД» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛАНТА-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СМ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД.ПРО" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ТЕХНИКА" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА+" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДОМ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРО СИСТЕМС" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИО-ЭЛЕКТ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЭК" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬФЛОТСЕРВИС" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТЕПЛО" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-ВИДЕО.РУ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-РЕГИОН" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПАТРИОТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕКС" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕННИ ВОЧ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДО" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНООПТ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛЛ СБ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОАЛЬЯНС" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК ЭРА" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОУНИВЕРСАЛ" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕН-ТРЕЙД" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МАРКЕТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»