Конкуренты компании ООО "ГОЛЬД"

Компания «ГОЛЬД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (463.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛЬД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД АТЛАНТ ЭЛЕКТРО" 546.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 543.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА-С" 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА" 535.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГО" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ ПРОЕКТ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКЛ-М" 516.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА-56" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕГАВОЛТ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ СВЕТ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛРОСС" 490.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР12" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРЛИНК" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА МАРКЕТ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРСЕРВИС" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ СЕРВИС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом