Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖ-ПЛЮС"

Компания «СТРОЙМОНТАЖ-ПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (13.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖ-ПЛЮС» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "ЛИФТ-РЕМОНТ" 16.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖСТРОЙ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР СЕРВИС" 16.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕБО" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФИНАНСПРОЕКТ" 16.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМАШ" 16.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП" 16.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗИС" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 16.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРАСТ" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ" 16.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИГА" 16.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЛ" 16.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛЫ" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-КОМПЛЕКС" 16.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ-ГРУПП" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИК-СЕРВИС" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-СЕПТИК" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ КОМБИНАТ №1" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 16.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАНД-СТРОЙ" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом