Конкуренты компании ООО "ФРЕШЛАЙН"

Компания «ФРЕШЛАЙН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-КЛАСС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП21" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТС СИЗОН" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛОПТТОРГ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПРОМ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕФОН ЦЕНТР" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРОХИН ГРУПП" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВИНГСТОН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТАН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ТРЕЙД" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А РЕНТА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТРИА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ЧАЙКА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД ЮГ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом