старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МВВ"

Компания «МВВ» занимает 0.1346% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1346% (1.23 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВВ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 1.45 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.43 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.43 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СТАНДАРТ" 1.41 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕНДИШ" 1.40 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 1.40 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 1.40 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.39 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ВИСТ" 1.39 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.38 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А КАПЕЛЛА КОНСАЛТИНГ" 1.35 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА-АГРО ТРЕЙДИНГ" 1.32 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕЛЬ" 1.27 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ТРЕЙД" 1.25 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОФРЕШ" 1.23 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОР" 1.23 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС" 1.22 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ФРУКТ" 1.22 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКАЭКСПРЕСС" 1.22 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС ТРЕЙДИНГ" 1.20 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 1.19 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСНАБ" 1.19 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИВЕР-ФРЕШ" 1.19 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 1.18 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»