Конкуренты компании ООО "ТД ФОРВАРД"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРВАРД» занимает 0.1658% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 129.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1658% (214.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРВАРД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМ" 253.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРЕАЛ" 251.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 250.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛОД-ЮГ" 249.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 243.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 240.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 233.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТ" 231.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 226.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА ИНГРЕДИЕНТС КОМПАНИ" 224.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 223.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 220.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 214.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 210.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТК" 206.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 205.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 203.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 202.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 200.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 199.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ СЕРВИС КЛД" 198.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПРОМ ПК" 193.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПК "БИМАР" 193.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ" 193.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ-ДВ" 193.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом