Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «СТРОЙ-ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0049% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (11.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКР" 14.13 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ТЕХ ГРУПП" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС" 14.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 14.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИНСКЛИФТ" 14.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ИНДЕКСТРОЙ" 14.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК-ИНВЕСТКОМ" 14.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ МСК" 14.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОН СТРОЙ" 14.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МАСТЕР" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ-РОСТОВ" 13.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ ИНЖИНИРИНГ ЦЕНТР" 13.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 13.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-ЭКСПЕРТ" 13.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РСУ "ПОЛИГОН" 13.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СПЕЦАВТОМАТИКА-97" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР" 13.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЭЛЕКТРОРЕМОНТ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПТ" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ТЕХНО" 13.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТС" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом