Конкуренты компании ООО "ХОЗДОМ"

Компания «ХОЗДОМ» занимает 0.1386% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 63.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1386% (87.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗДОМ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕКЛОЛЕНТА" 98.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦЕЛА РУС" 96.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВИТРА" 95.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССКОМ" 92.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 91.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 90.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 90.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
КОРПОРАЦИЯ "ВИТАГЛАССЛЮКС" ООО 89.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛК "ВЕКТОР ЛОГИСТИК ТРЕЙД" 89.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАРТ" 89.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХКОЛОР ПЛЮС" 88.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 87.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРАМИКА" 87.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПРИБОР" 84.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕАРТ" 83.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИМПРУС" 82.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 81.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 79.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОТРЕЙД" 79.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ТРЕЙД" 78.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ГЛАСС" 77.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГСЗ" 76.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГЕЛЬ.ПРО" 76.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСВИТ" 74.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА" 72.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом