Конкуренты компании ООО "М4"

Компания «М4» занимает 0.0205% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (10.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М4» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗК 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МЕДИА" 12.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТО-РАЙД" 12.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 12.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРО" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 12.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТБУК" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОРИ" 12.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ КАП" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСИНКА. УРАЛ" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА ИВЕНТ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК ТАУРУС" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВГК" 12.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГРУПП ЕКАТЕРИНБУРГ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ПЕРФОМАНС" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС-ПРОДАКШН" 12.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - ЯРОСЛАВЛЬ" 12.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ЗАЛ" 12.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом