Конкуренты компании ООО "РА "КОМЕТА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОМЕТА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОМЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ВОЯЖ" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР ЕСПОРТС" 15.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИАС-РЕКА" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙДС ДИДЖИТАЛ" 15.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 15.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 15.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 15.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНОГ МЕДИА" 15.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Р-РИЭЛТИ" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 15.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 15.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СФЕРА" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСС" 15.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБРЕК" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 15.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОРМА" 15.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОКС" 15.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ КОНЦЕПТ" 15.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАППС РУ" 15.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 76" 15.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ" 15.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 15.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом