Конкуренты компании ООО "НКС КАПИТАЛ"

Компания «НКС КАПИТАЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (23.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НКС КАПИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "3 АРТ СПБ" 28.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 28.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ДИДЖИТАЛ" 28.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РАБОТА 66" 28.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 28.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 28.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС ГРУП" 28.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 28.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 28.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПУТНИК" 28.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕДИАКОМ" 28.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ8 МЕДИА" 28.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 28.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 28.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 28.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТФУЛ СОЛЮШЕНС" 28.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КВАРТИРА" 28.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕК" 28.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РЕКЛАМА" 28.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 28.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 28.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САУФМЕДИА" 28.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 28.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРРОУ" 28.06 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом