старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОВИТА"

Компания «АГРОВИТА» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (69.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОВИТА» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРО-БАУЕР" 83.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 82.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПОРТ КРОППРОТЕКШН" 82.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-ПОВОЛЖЬЕ" 82.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТАРИУМ" 81.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРО" 81.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 81.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОС" 81.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЦЕНТР" 80.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД КАЛИЙ" 79.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 79.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ ДЕЗ" 79.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО НАВИГАТОР" 79.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО МАРКЕТ" 79.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБИОТРЕЙД" 78.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИКТАН" 78.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПЕЦАГРО" 78.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 77.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 76.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОУСЛУГИ 62" 76.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП" 75.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 74.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 74.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф.Д.Д." 74.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 73.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»