Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОЕКТ"

Компания «МЕДИАПРОЕКТ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (133.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМС" 160.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ И ДЖИ ГРУПП" 160.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ" 160.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 160.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 160.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТОРГСЕРВИС" 160.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 160.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАПРО" 160.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СП" 160.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "АВАНГАРД" 160.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАЦИФИКРАУТ 159.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСА" 159.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСИТИСТРОЙ" 159.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬКОМПЛЕКТАЦИЯ" 159.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТАЛОН" 159.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА АЛЬЯНС" 159.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОМ" 159.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРАД" 159.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 159.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПРОЕКТ" 159.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУТЬМАШСТРОЙ" 159.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СПЕЦМЕТИЗ" 159.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 159.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 159.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ" 159.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом