Конкуренты компании ООО "ФЕДЕРАЛ-М"

Компания «ФЕДЕРАЛ-М» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕДЕРАЛ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "СТРАТЕГОФФ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ПИГМАЛИОН" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - МЕДИА" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАКС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ТРЕЙД" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ПРОЦВЕТАНИЕ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ ПРОМОУШЕНС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ БРЕНДС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКС ГРУПП" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 1.32 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ МЕДИА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРДА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РИТЕЙЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПИКЧЕРЗ" 1.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом