Конкуренты компании ООО "АЗБУКА ЖИЛЬЯ"

Компания «АЗБУКА ЖИЛЬЯ» занимает 0.0029% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА ЖИЛЬЯ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕГО" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАТ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНФОРМ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ" 1.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ - 21" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕН-2010" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАРА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬТА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФСП "ЛИНК" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГАТ" 1.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛБАС" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРО-АГРО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОИСК' 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ДИАМАНТ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЖИЛТОРГЪ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ СТРОЙМАСТЕР" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС 33" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом