Конкуренты компании ООО "ВЕГА"

Компания «ВЕГА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕГАС-СТ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНСУМ-СИБИРЬ" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЕКС" 13.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 13.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 13.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "РАДИЦА-М" 13.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 13.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГРУПП" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 13.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМА" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАРКЕТ ПРО" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА ПРИНТ" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЦЕНТР" 13.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГАММА" 13.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 13.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 13.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ-36ОН.РУ" 13.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 13.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРАФИКА" 13.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 13.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 13.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЦВЕТ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом