Конкуренты компании ООО "НОМЕКС"

Компания «НОМЕКС» занимает 0.0326% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (205.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОМЕКС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-АТЛАНТИКА" 244.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 240.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 240.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "КВОРУМ" 239.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЬМАКС" 232.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 231.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИР" 226.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 225.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИ" 224.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ XXII ВЕКА" 224.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 223.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 221.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ТОРГ" 220.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОДУКТ" 215.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 212.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 211.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 210.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛТАЙ ГРЕЙН" 210.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 209.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 208.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 207.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС" 204.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 197.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЛАДОСТЕЙ" 196.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ПТФ-3" 193.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом