Конкуренты компании ООО "ВИН МЕДИА ГРУПП"

Компания «ВИН МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0147% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (139.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИН МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 166.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 166.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСНОТА" 166.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ГОРОДА" 165.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 165.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 165.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ РЕШЕНИЙ" 165.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-КОНСАЛТ" 164.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 164.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕРЕКШН" 164.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 164.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 164.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "25-ЧАСОВ" 163.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-ДЕКОР" 163.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 162.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 162.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 161.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРПОСТ РЕКЛАМА" 161.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЦЕНТР" 161.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТ" 161.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 160.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИЛЬМ" 160.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРОСКО МЕДИА" 160.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 160.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 160.04 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом