Конкуренты компании ООО "ОГНИ ЯРКОЙ НОЧИ"

Общий объем рынка составляет 219.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (219.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГНИ ЯРКОЙ НОЧИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГАЗ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙ-НА" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АТК "АРБАТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС ТАНДЕМ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР 200" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТОРГОВЛИ" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙБИЛЮКС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА-ИРКУТСК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАВТОМАТИКА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ СЕРВИС-ПРО" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛТОРГ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА-М" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН СВЯЗИ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛМИ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОДСЕРВИС" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЛОДА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАВ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»