Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ПРОМЕНАД"

Компания «ПРОДУКТОВЫЙ ПРОМЕНАД» занимает 0.0131% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 61.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (8.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВЫЙ ПРОМЕНАД» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОФЕ И КАКАО" 9.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 9.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТОВЫЙ МИР" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТРИАДА" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУК" 8.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОМ ДВ" 8.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕССФУД" 8.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛБИЗНЕСГРУПП" 8.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"ГОЛЬФСТРИМ" 8.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКОН" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН-ДВ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРОМАТ" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЛАДОГА" 8.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-КУХНЯ" 7.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М" 7.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИННЫЙ РАЙ" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСОРБ" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ-К" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ИНГРЕДИЕНТС" 7.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЗП" 7.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПРОДУКТ" 7.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ ЕДА" 7.24 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом