старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1250% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ "БЕСЕДКА ПЛЮС" 19.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 19.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 19.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 18.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНИВЭЙ" 18.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-НБ" 18.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬМЕД" 18.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.С.К. ДЕПАРТАМЕНТ" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭРВИС-М" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОРЕНБУРГСКАЯ ТЕХИНФОРМ - КОМПАНИЯ" 17.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПЕРМАНЕНТ" 17.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРМАСТЕР" 17.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПЦ "ЭЛЬБРУС" 17.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР - 4" 17.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЫНОК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 16.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВ И КОМПАНИЯ" 16.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР - 1" 16.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЛАД" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА МУЗЫКИ" 16.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»