Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ МОДЫ "СИЛУЭТ"

Компания «СТУДИЯ МОДЫ СИЛУЭТ» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ МОДЫ СИЛУЭТ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИКИД.ОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ "РОВЕСНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРА ТАК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА №1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОРМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТИВНЫХ УСЛУГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ СТРОЧКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФОН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ 1" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПОЛИМЕР-СТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ-СЕРВИС-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОН-2000" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом