ВИНО ОН-ЛАЙН АГ, ООО
Компания ООО "ВИНО ОН-ЛАЙН АГ" зарегистрирована 22 апреля 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками», дополнительные виды деятельности: «Производство напитков», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
г Москва, Новомещерский проезд, д 9 стр 1

Конкуренты компании ООО "ВИНО ОН-ЛАЙН АГ"

ВИНО ОН-ЛАЙН АГ

Компания «ВИНО ОН-ЛАЙН АГ» занимает 0.4220% рынка «Торговля оптовая напитками». Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4220% (4.11 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНО ОН-ЛАЙН АГ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МЕГА-ДОН" 4.77 млрд руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 4.71 млрд руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТРЕНД РИТЕЙЛ ГРУПП" 4.37 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ СЕТЬ" 4.20 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЛОГИСТИК" 4.14 млрд руб. 247 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТЛ" 4.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРЮГЕР" 3.96 млрд руб. 224 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 3.81 млрд руб. 246 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФА ВИН" 3.76 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬТАИР" 3.74 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КРЕДОС" 3.71 млрд руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 3.63 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГОРОД" 3.59 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-РУСАЛ" 3.36 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом