Компания ООО "ТК-РУСАЛ" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива» и ещё 24.
Ленинградская обл, г Всеволожск, Всеволожский пр-кт, д 118В
Компания ООО "ТК-РУСАЛ" зарегистрирована 12 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива» и ещё 24.
ТК-РУСАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТК-РУСАЛ - штатная численность:
— 74 человека
ТК-РУСАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 3.36 млрд руб.
— За 2022 год: 2.74 млрд руб.
— За 2021 год: 2.33 млрд руб.
— За 2020 год: 2.60 млрд руб.
— За 2019 год: 2.75 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.