Конкуренты компании ООО "ВЫМПЕЛ"

Компания «ВЫМПЕЛ» занимает 0.0149% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (60.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫМПЕЛ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПП "КП" 71.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАР ПВ" 70.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "УРАЛ-ПОЛИМЕР" 70.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ" 70.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "УНИПАК" 70.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПЛАСТ" 70.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-БОКС" 69.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКСТ ПОЛИМЕР" 69.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 69.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПГ" 69.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОЧКА" 69.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМК" 68.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ИНСАЙТ-ИМИДЖ" 68.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКФОР" 68.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЯНА" 68.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 68.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЕЦК-ПЛАСТИК" 67.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-КУБ" 67.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМИД ИНД." 66.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУФИ" 66.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАСТ" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАН" 66.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛАСТ" 66.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕССОР" 65.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 65.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом