Конкуренты компании ООО "АДВАНС"

Компания «АДВАНС» занимает 0.0179% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (161.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙДИ ПРОДАКШН" 193.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 193.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 193.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МЕДИА" 193.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ КОМ" 192.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК МОСЦВЕТТОРГ" 192.83 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 192.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 192.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 192.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ СИМПЛЕКС" 192.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКОМ НН" 191.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 190.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДЖЕКТ" 190.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 189.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 189.24 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 189.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 188.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФА МЕДИА ПЛЮС" 188.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС" 188.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД-ЛАЙФ" 188.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС" 187.90 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 187.06 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ИРКУТСК" 186.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АУДИО АРТ" 186.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 186.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом