Конкуренты компании ООО "СЕДО-ЮГ"

Компания «СЕДО-ЮГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (400.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕДО-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИНИТИ" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМАСТЕР" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРЭТ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КОСМЕТИК" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЙ КРУГ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДЛИДЕР" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 454.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙН" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРСАВИЯ" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СОЮЗ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ДИВА" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФАЙ8" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "УНИВЕРСАЛ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЬ ШАРМ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИДОР" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМС" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРК ЛЮКС ПАРФЮМ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГРИ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВОРИ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом