Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПАРК"

Компания «ТЕХНОПАРК» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (39.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПАРК» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-ЭНЕРГО" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЭНЕРГО" 47.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКСТЕР-ВОЛГА" 47.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛВЕНТ" 47.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСОЮЗ" 47.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 47.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНОРД" 47.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 47.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ СВЕТ" 47.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 47.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСК-СИГНАЛ" 47.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 46.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 46.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 46.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА-НСК" 46.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 46.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ 21 ВЕКА" 46.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО АЛЬЯНС" 46.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАР" 46.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 46.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ" 46.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТАГОР ЭЛЕКТРОНИКА" 46.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЯЗИ 21" 46.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 46.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом