Компания ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" зарегистрирована 21 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Переработка и консервирование мяса», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 25.
Компания ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" зарегистрирована 21 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Переработка и консервирование мяса», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 25.
ЭЛЕКТРОТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОТОРГ - штатная численность:
— 18 человек
ЭЛЕКТРОТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 47.09 млн руб.
— За 2021 год: 44.63 млн руб.
— За 2020 год: 65.76 млн руб.
— За 2019 год: 26.20 млн руб.
— За 2018 год: 36.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.