Конкуренты компании ООО "МЕДИА СПУТНИК"

Компания «МЕДИА СПУТНИК» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (87.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СПУТНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЙН СТРИМ" 104.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 104.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КАРЕ-ПИАР" 104.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 104.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 104.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 104.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 104.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 104.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ЛАЙК" 104.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 104.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА СТОРИС" 104.01 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 103.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 103.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПГ" 103.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОПРАНО" 103.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 103.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКСПО-МИР" 103.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 103.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 103.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 103.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФИНАНССЕРВИС" 103.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МЕДИЭЙТОР" 103.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА ПОИНТ" 102.94 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 102.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 102.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом