Конкуренты компании ООО "СВ-СТРОЙ"

Компания «СВ-СТРОЙ» занимает 0.0013% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ-СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА СЕРВИС" 10.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНСТРОЙ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРИМУС ИНТЕР ПАРЭС" 10.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛССТРОЙ" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДАГРОСЕРВИС" 10.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР-СТРОЙ-ПРОЕКТ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМОНТАЖ" 10.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕК" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВТЕХСЕРВИС" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДЪ" 10.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "СТРОЙПРОГРЕСС" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСТРОЙ" 10.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕСК" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "СТРОЙИНДУСТРИЯ - 1" 10.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКССТРОЙ" 10.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 10.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПРОФИЛЬ" 10.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом