старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МД СПОРТ"

Компания «МД СПОРТ» занимает 0.0689% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0689% (47.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МД СПОРТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СПОРТШОП62 56.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРЕС ОПТ" 56.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДАС ПЛЮС" 56.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-А" 55.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ-ИМПЭКС" 54.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАНОФФ" 52.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 52.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТА СЕРВИС" 52.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТРА" 51.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ И МОДА" 51.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАС-Т" 50.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРО СПОРТ МОСКВА" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСПОРТ" 49.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙНД" 48.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН" 48.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПОРТАЛ" 48.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВИК" 48.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 48.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 46.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРГАН" 46.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "САНДР" 44.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕКС АУТДОР" 44.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЛТЕКС" 44.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»