старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МП ПАРТНЕР"

Компания «МП ПАРТНЕР» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС" 6.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ - К" 6.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 6.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР И К°" 6.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТППК "МОРОЗОВСКИЙ" 6.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 6.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША" 6.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР" 6.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ОПТИМА" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 6.28 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВЕК" 6.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФИНЛЯНДСКИЙ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСЕРВИС" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 6.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТО "АЛЬЯНСБЕТОН" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "ВИЛЛА" 6.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 119" 6.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛЛА" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ" 6.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА ПЛЮС" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»