старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОЛИГА"

Компания «АГРОЛИГА» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (141.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОЛИГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГМ-ИНЖИНИРИНГ" 170.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РЕГИОН" 170.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРЕМИА РУС" 170.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТЕКС ПЛЮС" 170.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗТМ-ВЭД" 170.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕСС" 170.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ"СИНДИК" 170.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДЖЕТ" 170.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХПП" 170.21 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 170.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ" 170.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 170.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮТЭКС" 169.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТАЛЛ" 169.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЗ КРОСС" 169.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮНИЛОГ" 169.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНВ" 169.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРИБОР-ПЛЮС" 169.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСЕРВИС" 169.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯМАРКЕТ" 169.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕЙ" 169.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 169.58 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТНЫЕ СИСТЕМЫ" 169.51 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЗВЕНО" 169.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-НАВИГАТОР" 169.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»