старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭВАРИ"

Компания «ЭВАРИ» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (33.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВАРИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ЭКСПО" 40.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БЕТОН-КИНЕЛЬ" 40.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 40.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙРЕГИОН" 40.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАНТА" 40.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСТАРПЛЮС" 39.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ-АТ" 39.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТАЛЬПИНЕ БЁЛЕР ВЕЛДИНГ РАША" 39.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСМАФУД" 39.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО" 39.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСМАЗКИ" 39.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМСЕРВИС" 38.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕТАЛЛИК" 38.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАРА" 38.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТСЕРВИС" 38.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОБЮРО" 38.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-УРАЛ" 38.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭ ТРЕЙД" 38.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТРАК-СЕРВИС" 37.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КА" 37.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 37.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ" 37.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ МЕТАЛЛ МАРКЕТ" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБ" 37.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП АМКОДОР-ЧЕЛЯБИНСК" 37.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»